ELCOSTO — современные технологии

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

19.03.2019 21:47

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

Данное явление зафиксировано среди пользователей браузера от «Яндекс».

Компания считает, что на это повлиял отказ рынка от навязчивых объявлений в сети. За год процент юзеров «Янедкс.Браузера», решили установить блокирующие расширения, снизился на 1,7%. Если в 2017 году их часть составляла 22%, то на данный момент – 20%.

Также это можно связать с тем, что в Google Chrome и русском браузере появились встроенные блокировщики, поэтому в установке дополнительных программ нет никакой необходимости. Приложение от «Яндекс» скрывает около 45 тысяч раздражающих блоков с рекламой, тогда как год назад это было 3, 5 миллионов. Отмечается, что навязчивый формат чаще всего используется на сайтах с бесплатным видеоконтентом.

В веб-браузерах наиболее популярными расширениями для борьбы с надоедливыми объявлениями являются: AdBlock, ABP, Ghostery и Privacy Badger.

Публикации
Самый выгодный курс обмена валют в Одессе
18/10/2019 - 18:13
Актуальный курс злотых к гривне
08/10/2019 - 16:09
Купить лайки в Инстаграм просто
05/08/2019 - 10:52
Накрутка комментариев в ВК быстро и бесплатно
29/07/2019 - 00:52
2019 © "ELCOSTO — современные технологии". Все права защищены.
Редакция: info@elcosto.ru | Карта сайта | SM