ELCOSTO — современные технологии

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

13.06.2019 06:29

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

Данное явление зафиксировано среди пользователей браузера от «Яндекс».

Компания считает, что на это повлиял отказ рынка от навязчивых объявлений в сети. За год процент юзеров «Янедкс.Браузера», решили установить блокирующие расширения, снизился на 1,7%. Если в 2017 году их часть составляла 22%, то на данный момент – 20%.

Также это можно связать с тем, что в Google Chrome и русском браузере появились встроенные блокировщики, поэтому в установке дополнительных программ нет никакой необходимости. Приложение от «Яндекс» скрывает около 45 тысяч раздражающих блоков с рекламой, тогда как год назад это было 3, 5 миллионов. Отмечается, что навязчивый формат чаще всего используется на сайтах с бесплатным видеоконтентом.

В веб-браузерах наиболее популярными расширениями для борьбы с надоедливыми объявлениями являются: AdBlock, ABP, Ghostery и Privacy Badger.

Публикации
Успех в ставках: как выбирать прибыльные спортивные события
16/04/2024 - 20:40
Как избежать частых поломок iPhone: Советы по уходу и профилактике
26/10/2023 - 00:14
Аутсорсинговая разработка в простом доступе
16/04/2023 - 12:17
Сделать ставки онлайн на ggbet
12/09/2022 - 19:48
2024 © "ELCOSTO — современные технологии". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта | SM