В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы
Данное явление зафиксировано среди пользователей браузера от «Яндекс».
Компания считает, что на это повлиял отказ рынка от навязчивых объявлений в сети. За год процент юзеров «Янедкс.Браузера», решили установить блокирующие расширения, снизился на 1,7%. Если в 2017 году их часть составляла 22%, то на данный момент – 20%.
Также это можно связать с тем, что в Google Chrome и русском браузере появились встроенные блокировщики, поэтому в установке дополнительных программ нет никакой необходимости. Приложение от «Яндекс» скрывает около 45 тысяч раздражающих блоков с рекламой, тогда как год назад это было 3, 5 миллионов. Отмечается, что навязчивый формат чаще всего используется на сайтах с бесплатным видеоконтентом.
В веб-браузерах наиболее популярными расширениями для борьбы с надоедливыми объявлениями являются: AdBlock, ABP, Ghostery и Privacy Badger.
Искусственный интеллект научился оживлять людей на фотографии
"Классный сервис": в Минкомсвязи заявили, что дни Telegram сочтены
Разработчики раскрыли особенности нового поколения iPhone
Nomura прогнозирует спад продаж iPhone в 2019 и 2020 году
Как Apple: Компания Samsung хочет выпустить смарт-часы с функцией ЭКГ