ELCOSTO — современные технологии

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

13.06.2019 06:29

В РФ всё меньше используют блокировщики рекламы

Данное явление зафиксировано среди пользователей браузера от «Яндекс».

Компания считает, что на это повлиял отказ рынка от навязчивых объявлений в сети. За год процент юзеров «Янедкс.Браузера», решили установить блокирующие расширения, снизился на 1,7%. Если в 2017 году их часть составляла 22%, то на данный момент – 20%.

Также это можно связать с тем, что в Google Chrome и русском браузере появились встроенные блокировщики, поэтому в установке дополнительных программ нет никакой необходимости. Приложение от «Яндекс» скрывает около 45 тысяч раздражающих блоков с рекламой, тогда как год назад это было 3, 5 миллионов. Отмечается, что навязчивый формат чаще всего используется на сайтах с бесплатным видеоконтентом.

В веб-браузерах наиболее популярными расширениями для борьбы с надоедливыми объявлениями являются: AdBlock, ABP, Ghostery и Privacy Badger.

Публикации
Мошенническая схема захват недвижимости в Киеве
25/03/2021 - 10:27
Большой выбор умных пылесосов
20/02/2021 - 17:59
Временная одноразовая анонимная почта без необходимости регистрации
25/11/2020 - 11:34
Биржа лидов для вашего успеха
17/11/2020 - 02:18
2021 © "ELCOSTO — современные технологии". Все права защищены.
Редакция: | Карта сайта | SM