Разработчик «The Last of Us» раскритиковал «Red Dead Redemption 2» за линейный сюжет
Брюс Стрейли указал на отсутствие влияния игроков на геймплей в «Red Dead Redemption 2».
Брюс Стрейли является известным разработчиком в игровой сфере. В свое время он принял участие в создании The Last of Us и Uncharted 4: A Thief's End. В своей недавней публикации в Twitter он оставил отзыв о «Red Dead Redemption 2».
В целом игра понравилась Стрейли, однако критике с его стороны подвергся процесс выполнения миссий. По словам разработчика, о решил самостоятельно ознакомиться с геймплеем «RDD 2», однако этот процесс буквально «убил» его.
Брюс рассказал в публикации, что в одной из миссий игры он решил обойти противника с фланга, однако был наказан за это, так как сюжет предполагает только один сценарий выполнения задания.
Стрэйли заявил, что со стороны разработчиков «Red Dead Redemption 2» развитие сюжета игры по одному сценарию является неудачным решением, так как она лишается интерактивности. Брюс заявил, что игра сама попросту все решает за геймера.
Ранее на однообразность исхода миссий в игре указывали игровые рецензенты.
На Geekbench и AnTuTu появились первые результаты для Huawei Nova 4
«ВКонтакте» запустила функцию видеозвонков с ПК
Google не хочет удалять маньяка Чикатило из списка «выдающихся выпускников» РГУ
«ВКонтакте» подает в суд на сервис SearchFace
Facebook примет допмеры для предотвращения вмешательства в выборы на Украине